Обратите внимание

Вход в магазин

ПОИСК ЦЕН
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Настройки
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ГАРАНТИИ

Возврат

Правила возврата деталей

Товар только купленный по наличию, возможно вернуть в течении 14 календарных  дней  с момента покупки. Возврат товара осуществляется с письменного заявления (формуляр у менеджера) с описанием причины возврата. Обязательно прикладывается договор на поставку з/ч + кассовый чек со штрих кодом и возвращаемый товар в упаковке, на которой должен быть наклеен наш штрих-код. 

В некоторых случаях, при возникновение претензий, относительно качества поставляемого Товара, надо предъявить  претензию в письменном виде на основании заключения фирменного лицензированного сервиса по ремонту иномарок (должно быть соответствие фирмы производителя автомобиля и лицензии на ремонт этой фирмы автомобиля).

Принимаемые на возврат автозапчасти должны быть в оригинальной упаковке (чистой и неиспорченной). Обязательна сохранность всех наклеек в читаемом виде. В случае  несоответствии номера на упаковке, номеру детали, а так же если внешний вид и форма пришедшей детали не соответствует детали заказанной - не вскрывать внутреннюю целлофановую заводскую упаковку.

Не  принимаем претензии по возвращаемому товару при отсутствии  упаковки или при потере ее товарного вида. В случае возврата, обязательно предоставить договор нашей фирмы на поставку запчастей с кассовым чеком, т.к. многие фирмы оказывают услуги по поставке аналогичных запчастей.

В случае поставки  детали по замене,  поставщики GER1, GER2, GER5, AUS1, USA1, USA2  могут увеличить стоимость  без предварительного уведомления. В этом случае  отказ от поставки невозможен. Регулярно обновляйте каталоги по подбору запасных частей, проверяйте замены номеров и изменение цен перед размещением заказов! 

На запасные части, имеющие в своем составе электрические элементы, гарантия не распространяется, возврат, и обмен не производятся. Заказ таких  запчастей возможен только под вашу ответственность.

Жидкости и масла заказываются из-за рубежа только по предварительному запросу и согласованию.

Претензии по качеству неоригинальных запчастей -кузовных деталей и оптики, производителя  КНР и Тайваня не принимается, в связи с низкой стоимостью деталей по их прайсам. Кузовные детали и особенно бамперы, решетки радиатора, оптика может отличаться по дизайну от оригинальных деталей, установленных на автомобиль! Вызвано это широкой унификацией поставляемых деталей и стремлением изготовителя одной моделью детали охватить целую линейку модификаций автомобиля. Так же при изготовлении кузовных деталей и оптики данные производители, придерживаются исключительно своих, региональных стандартов и т.д

1) Самая распространенная причина возвратов это пересортица.

Для возврата детали по причине пересорта, необходимо оформить на сайте в разделе "вопрос-ответ ", фотографии нашей наклейки и номера на упаковке. Т.е. фото подтверждающие факт пересорта. Поставщики принимают детали пересорта без проблем при соблюдение определенных условий: 1) рекламация должна быть направлена нами поставщику в течении 10 рабочих дней с момента получения детали на наш склад, либо в течении 3 дней с момента получения детали Вами, для выставления претензии поставщику НЕОБХОДИМО ФОТО ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ФАКТ ПЕРЕСОРТА. В случае отсутствия фотографии претензия приниматься не будет. Пройдет время, и поставщик не примет деталь на возврат по сроку. 2) Товарный вид детали не должен быть нарушен и это главное. (Вы же не хотите получать кем-то сданные детали в мятой и грязной упаковки со следами скотча и т.д.) Поставщик оставляет за собой право отказать в рекламации, если товарный вид возвращаемой детали его не устроит, в этом случае деталь будет выслана обратно.

2)Некорректная замена, некомплект.

Для возврата детали по данной причине необходимо оформить на сайте  в разделе "вопрос-ответ ", фото полученной детали, нашей наклейки и скриншот из каталога запасных частей по которому производился подбор номера заказанной детали, либо номер запроса. Без этих данных выставить претензию поставщику невозможно. Сроки выставления рекламации поставщику и товарный вид детали по аналогии с пересортицей.
ВНИМАНИЕ: Вся техническая документация, которую можно скачать с сайта, все ссылки, все кроссировки, переходы номеров описания и названия деталей, выложенные на сайте, носят исключительно справочный и ознакомительный характер. Рекламации поставщикам выставляются только на основании  каталогов запасных частей от производителя и более никак. Проверяйте и перепроверяйте соответствие  заказываемых деталей автомобилю клиента, если есть сомнения в правильности подбора лучше отказаться от заказа, чем заказать не то!   Основанием для возврата детали может быть только несоответствие полученной детали заказанному номеру, при этом ссылка на каталог производителя данной запчасти обязателен.

3)Ошибки при заказе и подборе номера.

В данном случае возврат возможен только на усмотрение поставщика, некоторые поставщики принимают ошибочно заказанные детали с удержанием, некоторые не принимают вообще.

4) Механические повреждения

По московским и уфимским складам все детали проходят входной контроль на целостность, битые и мятые детали на склад не принимаются. Также детали проверяются на целостность при упаковке, мы не можем нести ответственность за действия транспортных компаний повлекших за собой ущерб.
По поставщикам GER1, GER2,  GER5 , UAE1 и 2, Korea2, FINN, USA2, т.е. по заграничным складам, возвраты по причине механических повреждений не принимаются, рассматриваются только вопросы о компенсации. Рекламации принимаются в течение трех дней с момента получения детали Вами, для оценки ущерба необходимо предоставить фото повреждений.

5) Дефект, определяемый после установки детали на автомобиль.

Для предъявления рекламации необходимо предоставить следующие документы:
1) Копия наряд-заказа на замену детали.
2) Копия лицензии автосервиса.
3) Рекламационный акт, составленный и подписанный комиссией в составе не менее трех
человек, с указанием должностей и расшифровкой подписей.
Без этих документов рекламация поставщику предъявлена не будет.


Рекламации на оригинальные детали, заказанные по поставщикам GER1, GER2, GER5, UAE1 и 2, Korea2, FINN, USA2 принимаются только в случае их установки на официальных дилерских центрах соответствующих марок. Кроме того, во многих странах принято положение об экспертизе на самом заводе или в специальной лаборатории, имеющей право на экспертизу. В большинстве случаев эксперт знает, где происходила эксплуатация детали и поскольку наша страна не отличается благоприятными и щадящими условиями, заключение экспертизы, как правило, будет содержать фразу о нарушениях правил и условий эксплуатации. Кроме того, экспертиза во многих случаях проводится за деньги. Если деталь вышла из строя по вине клиента - клиент оплачивает стоимость экспертизы. В ряде случаев поставщик может отказать в гарантии на основании того, что деталь была реализована и установлена вне дилерской сети страны, где находится поставщик, особенно это касается UAE1 и UAE2.

6) Низкое качество деталей по поставщикам " Оптика и жесть".

Данные поставщики торгуют дешевыми кузовными деталями и оптикой производства КНР и Тайваня.
В связи с низкой стоимостью деталей по прайсам "ОПТИКА и ЖЕСТЬ" претензии по качеству поставляемых деталей не принимаются. Кузовные детали и особенно бамперы, решетки радиатора, оптика может отличаться по дизайну от оригинальных деталей, установленных на автомобиль! Вызвано это широкой унификацией поставляемых деталей и стремлением изготовителя одной моделью детали охватить целую линейку модификаций автомобиля, и совсем бесполезно ожидать от тайваньского бампера за 50 USD абсолютного сходства с «родным» бампером автомобиля в комплектации, например «спорт», стоимостью 200-300USD. Так же при изготовлении кузовных деталей и оптики данные производители, придерживаются исключительно своих, региональных стандартов, поэтому у фар может отсутствовать рифление стекла, дающий принятый в Европе и в России «евролуч». Предупреждайте об этом клиента при оформлении заказа. Возвраты по поставщикам «Оптика и жесть» возможны только в случае несовпадения геометрических размеров детали и пересорта.


7) Отправка детали по принятой претензии должна быть осуществлена в течение пяти рабочих дней на склад наших поставщиков, со дня предъявления претензии на возврат нашей компании.  В противном случае рекламация автоматически аннулируется.